Закрыть

Введите Ваш номер телефона и мы вам перезвоним

Операторы работают с 8.30  до  21.00

Когда Вам позвонить?

Время звонка

Каталог

Отзыв о компании

Спасибо всему коллективу Живики на Технической 14, Лучшей из Живик(Не побоюсь этого слова - в РФ). Лучшего отношения к страждущим я не видел, ни в одной из аптек и поликлиник! Спасибо всему коллективу и Елене Николаевне лично! В недавние годы вы были бы достойны звания "Коллектив коммунистического труда", а сотрудники все носили нагрудные знаки "Ударник коммунистического труда" Спасибо Вам!

Возврат и обмен лекарств

На основании:

  • Закона "О защите прав потребителей";
  • Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. (в редакции Постановлений Правительства РФ №1222 от 20.10.1998г.).

НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

1. Лекарственные препараты

2. Товары для профилактики и лечения заболеваний:

- предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и др. материалов;
- медицинские инструменты, приборы, аппаратура;
- средства гигиены полости рта;
- линзы очковые;
- предметы по уходу за детьми.


3. Предметы личной гигиены

4. Парфюмерно-косметические товары

Возврат и обмен Товаров ненадлежащего качества

  1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков в случае:
    • обнаружения существенного недостатка товара;
    • нарушение сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  2. При обнаружении брака Клиент возвращает Товар изготовителю или продавцу. Товар должен быть возвращен вместе с гарантийным талоном (при наличии) и копией Акта (заключения) Сервисного центра.
  3. При возврате Клиентом Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине клиента.
  4. Обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара в Продавцу с последующей аннуляции Заказа или Товара, затем оформления нового Заказа. При этом аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора. Денежные средства возвращаются Клиенту в полном объеме. Если на момент обращения Клиента аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный Законом срок.
  5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары ненадлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен, если иное не предусмотрено в правилах проведения акции.
  6. Клиент может отремонтировать товар ненадлежащего качества в авторизованном сервисном центре, либо передать Продавцу для проведения ремонта в течение установленного гарантийного срока на Товар.

Возврат денежных средств

  1. В случае аннуляции Заказа или Товара после его получения, Продавец возвращает Клиенту денежные средства. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара:
  • При оплате наличными денежными средствами при получении – наличными в кассе Продавца.
  • при оплате Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay) - на Банковскую карту (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay), с которой осуществлялась оплата.
  1. В случае аннуляции Заказа или Товара до момента его получения, предоплаченные денежные средства возвращаются на карту, с которой производилась оплата.


Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте)

  1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
  2. Если иное не предусмотрено настоящими Условиями, в случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
  3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
  4. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа. В случае если Товар, не соответствующий ассортименту, был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.
  5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа, либо по телефону регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата.


Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве

  1. Если иное не установлено настоящими Условиями, при передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан незамедлительно проинформировать об этом Службу по работе с клиентами Продавца по телефону 216-16-16, либо через форму обратной связи.
  2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
  3. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, либо по телефону.
  4. В случае нарушения Клиентом п. 1 в части информирования Продавца, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Информация, представленная на этой странице не является публичной офертой согласно ст. 435-437 Гражданского Кодекса РФ.
Вся информация и товары категории 18+